среда, 23 декабря 2015 г.

Я участвую конкурсе «Как я собираюсь достигать цели?»

Сегодня замечательный день – я наконец-то, решилась участвовать в замечательном, мотивирующем конкурсе «Как я собираюсь достигать цели?», который проводится на очень интересном блоге Дениса Тумиловича http://in4wp.ru/.
Прежде чем рассказать цели на будущее и пути их достижения, хочу рассказать в принципе о целях моего блога, зачем и почему он был создан.
Я сама долгое время жила в крупном городе – Днепропетровске. Пару лет назад наша семья переехала в сельскую местность, можно сказать в глушь. Да, мне было очень тяжело отвыкать от ритма города, от его суеты, доступности магазинов и от многого другого. Благодаря своему врожденному оптимизму я довольно быстро адаптировалась к жизни в селе и нашла очень много положительных сторон своего проживания здесь. Живя тихо и спокойно, я научилась очень многим вещам, о которых и подумать не могла в городе! Я научилась ценить свою жизнь и получать удовольствие от каждого прожитого дня! Я освободилась от зомбирующей городской рекламы и начала думать самостоятельно и принимать решения, основываясь на беспристрастный анализ ситуации. Я стала свободным человеком! А еще я оздоровила себя и свою семью, ведь мы сейчас едим только натуральные продукты, выращенные самостоятельно! Я начала приоткрывать секреты природы! И вот у меня возникла идея открыть свою группу в ВК и вести блог для того, что бы поделиться с людьми хотя бы небольшой частью знаний, которые я начала узнавать. Моя глобальная цель открытия блога была в изменении мира к лучшему и оздоровлению нации в целом! Вот такие у меня цели! А почему бы и нет!? А если взять цели чуть меньше – хочется найти единомышленников, поделиться своим опытом и приобрести новый. Хочется, чтоб в блоге была только проверенная информация, рецепты, которые получаются, советы, которые действуют безотказно – все только проверенное лично мною. Почему? Ведь информации о здоровье так много! Действительно – в интернете масса информации о здоровой жизни, а еще больше статей, копирующих друг друга и не дающей практической информации. Хорошо, если автор понимает о чем пишет, а то бывает, что встречаются ошибки и рекомендации, которые хоть бы не навредили. Вот так возник мой блог и мои грандиозные планы!
Какие планы на следующий год?
Хочется развить блог, превратив его в сайт и разместить на платном хостинге. Для этого мне придется снова взяться за учебу и на этот раз изучить сайтостроение. В частности хочу изучить WordPress – это еще один мой план на следующий год. Очень хочется самостоятельно сделать красивый сайт-блог с упорядоченной структурой и интересными разделами.
И еще одна цель, которая будет достижима после открытия сайта – сделать на сайте раздел «Заработок в интернете». Уже несколько лет, а точнее 3 года, я зарабатываю в интернете. Заработки разные – от минимума, до средней заработной платы по стране в месяц. И при этом я уделяю времени совсем не много, ведь на первом месте в моей жизни – моя семья!
Вот такие у меня планы и цели! Да – первая цель – занять одно из призовых мест среди призеров конкурса «Как я собираюсь достигать цели?».




Комментариев нет: